За первые три месяца 2013 года в Сибирское таможенное управление поступило более 160 обращений граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся на постоянной основе. Как сообщает Пресс-служба СТУ , должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.

За 1 квартал 2013 года в СТУ от граждан поступило 166 обращений. (По сравнению с аналогичным периодом 2012 года произошло увеличение на 140,6% — 69 обращений). Из них: жалобы – 17, заявления – 148, предложения — 1. За 1 квартал 2013 года в целом произошло уменьшение жалоб на 32,3% и увеличение заявлений на 214,89%.

Основная тематика вопросов, по которым обращались граждане, касалась таможенного оформления (предоставление разъяснений по оформлению товаров, направляемых в международных почтовых отправлениях, подтверждение таможенного оформления транспортных средств, предоставление разъяснений таможенных правил при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, по ставкам таможенных пошлин, выдача паспорта транспортного средства и т.д.). В 1 квартале 2013 года руководством СТУ на личном приеме было принято 3 человека.

В СТУ граждане могут позвонить по телефону Call-центра (383)-319-90-00 и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Устное информирование граждан о предоставлении государственной услуги в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ.

За январь-март 2013 года на телефон Call-центра СТУ поступило 30 звонков. Все вопросы, по которым обращались граждане, относились к предоставлению консультаций по вопросам таможенного дела. За первые три месяца 2013 года в СТУ поступило 100 обращений на адрес электронной почты и 25 обращений через сайт СТУ на Web-сервере ФТС России.

По результатам рассмотрения 3 обращений граждане поблагодарили исполнителей (в лице Сибирского таможенного управления) за быстрое и подробное разъяснение поставленных вопросов.

VCH.RU