Приказ ФТС РФ 202 от 04.02.13 Об утверждении порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность

В целях обеспечения принципа выборочности таможенного контроля на основании части 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608), а также сокращения времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность (далее — Порядок).
2. Управлению рисков и оперативного контроля (Б.В. Шкуркин) осуществлять координацию деятельности таможенных органов при работе в соответствии с Порядком.
3. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев) и Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить в течение двух недель с момента издания настоящего приказа доработку специальных программных средств в части неприменения отдельных мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность (далее — Лица), по которым принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков (далее — Решение).
4. Управлению рисков и оперативного контроля (Б.В. Шкуркин):
1) в целях реализации положений подпункта 2 пункта 3 Порядка обеспечить разработку и применение профиля риска в отношении товаров, перемещаемых Лицами, по которым принято Решение;
2) в течение двух месяцев со дня издания настоящего приказа представить на подпись руководителю ФТС России распоряжение ФТС России о принятии Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицами, указанными в приложениях к распоряжениям ФТС России от 12 октября 2011 г. N 184-р «Об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности», от 28 мая 2012 г. N 124-р «Об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности», от 5 июля 2012 г. N 152-р «Об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности», от 14 сентября 2012 г. N 226-р «Об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности» и от 25 октября 2012 г. N 283-р «Об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности» (далее — распоряжения ФТС России), в целях применения положений пункта 3 Порядка.
5. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить:
1) применение Порядка в регионе деятельности подчиненных таможенных органов;
2) выборочное применение отдельных мер по минимизации рисков, установленных профилями рисков, в соответствии с пунктом 3 Порядка в отношении товаров, перемещаемых Лицами, по которым принято Решение;
3) временно до утверждения распоряжения ФТС России, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего приказа, применение положений пункта 3 Порядка в отношении товаров, перемещаемых Лицами, указанными в приложениях к распоряжениям ФТС России.
6. Считать утратившими силу:
1) приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1948 «Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности»;
2) приказ ФТС России от 24 декабря 2012 г. N 2603 «О внесении изменения в приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1948″.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

Приложение
к приказу ФТС России
от 4 Февраля 2013 г. N 202
Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность

I. Общие положения

1. Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность (далее — Порядок), разработан в соответствии со статьями 94, 98 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608) (далее — Федеральный закон) в целях сокращения времени осуществления таможенных процедур и реализации принципа выборочности таможенного контроля при перемещении товаров лицами, осуществляющими производственную деятельность (далее — Лица).
2. На основании Порядка осуществляется сбор и обработка информации для установления возможности принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами (далее — Решение), а также принимается указанное Решение,
3. В отношении товаров, перемещаемых Лицами, по которым принято Решение, в случае, если при таможенном декларировании товаров Лицо одновременно является получателем (отправителем) и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:
1) не применяется меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, — принятие структурными подразделениями таможни решений при проверке таможенной декларации по отдельным направлениям;
2) применяются в соответствии с профилями рисков (код вида профиля риска — «77″) на основании генератора случайных чисел следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в иных утвержденных профилях рисков:
- таможенный досмотр товаров;
- отбор проб и образцов товаров;
- таможенная экспертиза товаров;
- таможенная экспертиза документов;
- таможенная экспертиза средств идентификации товаров;
- запрос дополнительных документов и сведений с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах;
- выставление требования декларанту о представлении оригиналов документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме).
Меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, поименованные в подпунктах 1 и 2 пункта 3 Порядка (вне зависимости от факта выявления профиля риска с кодом вида — «77″), подлежат применению только в случаях:
- наличия у уполномоченного должностного лица таможенного органа информации о возможном правонарушении в области таможенного дела и (или) обоснованных предположений или соответствующих выводов о том, что заявленные сведения о ввозимых товарах являются недостоверными;
- наличия информации о риске при ввозе товаров, поступившей из правоохранительных подразделений таможенных органов на таможенные посты, осуществляющие таможенные процедуры и таможенные операции в отношении товаров;
- выявления риска, содержащегося в срочном профиле риска, предусматривающего необходимость применения соответствующих мер по минимизации рисков.
4. Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения Порядка, определяется ФТС России.
5. Решение в отношении товаров, перемещаемых Лицами, принимается в случае выполнения следующих критериев:
1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;
2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции) — не менее 1 млн. руб.;
3) уставной капитал — не менее 10 млн. руб.;
4) основной вид деятельности — производственная;
5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о Лице и его деятельности (далее — Анализ информации) для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом);
6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения Анализа информации;
7) количество выпущенных деклараций на товары в течение года до начала проведения Анализа информации — более 50 штук;
8) отсутствие до начала проведения Анализа информации неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;
9) отсутствие до начала проведения Анализа информации о задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (налоговым законодательством);
10) неприменение упрощенной системы налогообложения;
11) у лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2006, N 1, ст. 4; 2007, N 16, ст. 1825, N 26, ст. 3089; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7641, N 53 (ч. I), ст. 7643) (далее — КоАП России);
12) у лица отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;
13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям.
6. Решение о сборе и Анализе информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, принимает руководитель ФТС России на основании:
докладной записки, подготовленной Управлением рисков и оперативного контроля;
обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом.
При обращении Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, может быть использован образец формы, приведенной в приложении к Порядку.
Общий срок сбора и Анализа информации в ФТС России не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения Лица или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной Управлением рисков и оперативного контроля.
7. Для Анализа информации в целях установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, необходимо наличие следующих сведений:
1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о местонахождении (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах Лица, а также перечне и местонахождении его обособленных структурных подразделений, через которые Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на момент начала проведения Анализа информации;
2) о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, с указанием их местонахождения;
3) о стоимости чистых активов (остаточной стоимости производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);
4) о размере уставного капитала;
5) об основном виде деятельности;
6) о количестве человек, задействованных в основном производстве в среднем за предшествующий год и на дату проведения Анализа информации;
7) о дате, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность;
8) о количестве выпущенных деклараций на товары в течение года на дату проведения Анализа информации;
9) о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;
10) о применяемой системе налогообложения;
11) о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов;
12) о руководителе Лица, главном бухгалтере;
13) об отправителях товаров и их местонахождении;
14) о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица при рассмотрении обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом.
Указанные сведения могут быть представлены в виде отдельных приложений к обращению Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом.
8. Для Анализа информации необходимо наличие:
1) учредительных документов;
2) документа, подтверждающего факт внесения записи о Лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ);
3) свидетельства о постановке Лица на учет в налоговом органе;
4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;
5) бухгалтерского баланса с приложением пояснительной записки, отчета о прибылях и убытках и отчета об изменении капитала за предшествующий год;
6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;
7) справки о применяемой системе налогообложения;
8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;
9) сведений о численности работников с указанием среднесписочной численности работников по видам деятельности за предшествующий год;
10) справки о штатной численности на момент Анализа информации.
9. В случае если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в пунктах 7 и 8 Порядка, ФТС России вправе запросить соответствующие сведения у Лица.
Течение срока, указанного в пункте 6 Порядка, приостанавливается на срок, необходимый для представления Лицом запрошенных документов и сведений.
10. При проведении сбора и Анализа информации ФТС России вправе запросить у государственных органов в соответствии со статьей 166 Федерального закона сведения о Лице и его деятельности.
Течение срока, указанного в пункте 6 Порядка, приостанавливается на срок, необходимый для представления государственным органом запрошенных документов и сведений.
11. Анализ информации для установления возможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, проводят в части своей компетенции структурные подразделения ФТС России либо региональных таможенных управлений и таможен (при направлении соответствующего запроса ФТС России), осуществляющие:
1) координацию и применение системы управления рисками (далее — СУР);
2) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;
3) организацию таможенных проверок;
4) оперативно-розыскную деятельность;
5) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;
6) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
12. Для сбора и Анализа информации могут использоваться любые источники информации.

II. Действия должностных лиц ФТС России при сборе и Анализе информации для установления возможности принятия решения об определении степени выморочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, и принятии указанного решения

13. В ФТС России структурным подразделением, координирующим реализацию положений Порядка, является Управление рисков и оперативного контроля.
Для сбора и Анализа информации Управление рисков и оперативного контроля направляет в соответствующие структурные подразделения ФТС России запросы на предмет соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка.
14. При необходимости структурное подразделение ФТС России направляет запрос в региональное таможенное управление, таможню, в регионе деятельности которых осуществляются таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых Лицами, с указанием сведений, подлежащих проверке. Региональное таможенное управление, таможня подготавливает заключение по запросу структурного подразделения ФТС России в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления запроса,
15. Проверка соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка, проводится структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность, предусмотренную подпунктами 1 — 6 пункта 10 Порядка. По результатам проверки соответствующее структурное подразделение ФТС России подготавливает письменное заключение о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в пункте 5 Порядка. Заключение с подтверждающими документами (при их наличии) направляется в Управление рисков и оперативного контроля.
Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения региональным таможенным управлением, таможней запроса, в случае его направления в соответствии с пунктом 13 Порядка, и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления запроса из Управления рисков и оперативного контроля.
Срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения продлевается в случае направления запроса в государственные органы в соответствии с пунктом 10 Порядка.
16. После получения документов, указанных в пункте 14 Порядка, Управление рисков и оперативного контроля обобщает информацию, представленную структурными подразделениями ФТС России, и формирует комплект документов, на основании которых осуществлялось представление заключений.
17. Если в ходе Анализа информации установлено соответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает в установленном порядке проект распоряжения ФТС России о принятии Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС Россия и представляет для подписания руководителю ФТС России либо лицу, его замещающему.
Информация о Лице указывается в соответствующем распоряжении ФТС России.

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами, и отмене такого решения

18. Принятое Решение в отношении товаров, перемещаемых Лицом, отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:
1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 — 5, 7 и 10 пункта 5 Порядка;
2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;
3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;
4) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное (два и более раза) совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 и главой 16 КоАП России;
5) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по каждому факту административного правонарушения, либо при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;
6) о наличии фактов немотивированного непредставления Лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
7) о фактах отказа Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки.
19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых Лицом, по которым принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых Лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.
В целях проверки деятельности Лица, в отношении товаров которого принято Решение, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых Лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:
1) координацию и применение СУР;
2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;
3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;
4) контроль за правильностью заявления страны происхождения;
5) контроль таможенной стоимости;
6) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;
7) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
8) валютный контроль;
9) организацию таможенных проверок;
10) оперативно-розыскную деятельность;
11) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;
12) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в Управление рисков и оперативного контроля не позднее двух рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.
20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, на основании проведенного Анализа информации в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений,
21. С целью отмены Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.

IV. Заключительные положения

22. Если в результате Анализа информации было принято решение о невозможности принятия Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии Решения возможно не ранее 6 месяцев с даты принятия указанного решения.
23. Если ФТС России было принято решение об отмене Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее чем через один год после отмены Решения.

Начальник Управления рисков
и оперативного контроля
Б.В.Шкуркин

Приложение
к Порядку действий
должностных лиц таможенных
органов при сборе и обработке
информации для определения
степени выборочности применения
мер по минимизации рисков
в отношении товаров, перемещаемых
лицами, осуществляющими
производственную деятельность
Руководителю ФТС России
Образец обращения о проведении анализа информации о лице и его деятельности, осуществляющем производственную деятельность, для установления возможности принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении перемещаемых им товаров
«__» _____________ 20__ г.
В соответствии с приказом ФТС России от ____________ N _____________ «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность» прошу Вас принять в отношении товаров, перемещаемых ___________________________________________ (наименование участника ВЭД (ИНН)) решение об определений степени выборочности применения мер по минимизации рисков на основе анализа следующих сведений: 1. Сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о местонахождении (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах лиц, перемещающих товары, и осуществляющих производственную деятельность (далее — Лица), а также перечень и местонахождение его обособленных структурных подразделений, через которые Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на день обращения. 2. Сведения о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде с указанием их местонахождения. 3. Сведения о стоимости чистых активов (остаточной стоимости производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции). 4. Сведения о размере уставного капитала. 5. Сведения об основном виде деятельности. 6. Сведения о количестве человек, задействованных в основном производстве в среднем за предшествующий год и на дату подачи обращения. 7. Дата, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность. 8. Количество выпущенных деклараций на товары в течение года до дня обращения в таможенный орган. 9. Сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика. 10. Сведения о применяемой системе налогообложения. 11. Сведения о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов. 12. Сведения о руководителе Лица, главном бухгалтере. 13. Сведения об отправителях товаров и их местонахождении. 14. Сведения о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица при рассмотрении обращения. Перечень прилагаемых документов: 1) _______________________________________ (указываются документы, прилагаемые к обращению) 2) _______________________________________ ___________________________________ ___________ __________________ ________ (Ф.И.О. руководителя организации) (подпись) (дата) М.П. ___________________________________ ___________ ______________ (Ф.И.О. главного бухгалтера) (подпись) (дата)