О работе с обращениями граждан в Ванинской таможне

По информации из Пресс-службы ДВТУ, в Ванинской таможне работа с обращениями граждан ведется в соответствии с приказом ФТС России от 10.09.2009 № 1660 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

В 4 квартале 2011 года поступило 1 письменное обращение (заявление) гражданина Российской Федерации о предоставлении справки о заработной плате. Заявление рассмотрено в установленный срок.

На приём к начальнику таможни обратилось 9 граждан Российской Федерации по вопросу трудоустройства, в ходе беседы даны разъяснения по порядку предоставления документов на замещение должностей государственной гражданской службы РФ.

Обращений граждан по социальным вопросам, по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, жилья не поступало.

Графики личного приема граждан руководством Ванинской таможни, таможенного поста Морской порт Ванино, Советско-Гаванского таможенного поста на 4 квартал 2011 года размещены на информационных стендах и на интернет-сайте ДВТУ.

В 4 квартале 2011 года жалобы граждан на решение, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц не поступали.

VCH.RU