Новосибирская таможня работает с обращениями граждан

Новосибирская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству таможни с просьбой, предложением или жалобой на действия должностных лиц таможни.

Сделать это можно следующим образом:

- письменно на почтовый адрес: 630015, г. Новосибирск, ул.Королева,40
- письменно по электронной почте: nvs-odo@mail.ru
- прийти на личный прием к руководству таможни

Всю необходимую информацию о порядке личного приема граждан руководством Новосибирской таможни можно получить по телефону: (8383)279-46-38

Письменное обращение должно содержать:
- наименование таможенного органа;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина (если обращение направляется в бумажном виде);
- дату написания.

Все обращения регистрируются и передаются на рассмотрение руководству новосибирской таможни или в соответствующее подразделение таможни.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок рассмотрения обращений составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации.

Если поступившие в таможню обращения граждан не относятся к ее компетенции, или в них одновременно содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, иных организаций (должностных лиц), то копии обращений в семидневный срок направляются по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Справка: с начала 2013 года в Новосибирскую таможню поступило 74 письменных обращений граждан. По всем письменным обращениям, стоящим на контроле, своевременно подготовлены ответы заявителям. На личном приеме руководством таможни было принято 5 человек.

Пресс-служба СТУ