Количество иномарок стали ввозить до 16% меньше

Количество иномарок стали ввозить до 16% меньше

Руководством таможенной службы отмечен тот факт, что количество ввозимого транспорта из заграницы снижается потому, что в регионе активно развивается собственное производство авто. По их мнению, это никоим образом не связано с тем, что в России вступил в силу закон, которые запрещает ввозить на территорию страны авто, не отвечающее стандарту Евро-5.
Как было отмечено в новостях 23 января, таможенные службы заметили снижение импорт техники с других стран на Дальний Восток на 16%. В эту статистику вошли не только легковые автомобили, но также автобусы и грузовые авто. В четверг Сергей Пашко, начальник таможенного управления, заявил, что за 2012 на территорию ДФО было ввезено 265 машин. В 2013 году эта цифра снизилась уже до 222.5 тысяч. Статистика по разным типам авто разная, количество легковых авто снизилось на 8%, а на автобусы в 2.6, ну а, соответственно, на грузовые авто в 2 раза.
Также, исходя из слов Сергея Пашко, в новом 2014 году, можно будет пронаблюдать снижение количества ввозимых иномарок. Он объясняет это тем, что в этом году будет активно развиваться автомобильный завод «Соллерс», расположенный во Владивостоке. Но это, по его мнению, никак не связано с тем, что Российская Федерация выпустила закон, запрещающий ввоз авто ниже стандарта Евро-5.
Его слова были подтверждены и Русланом Давыдовом, который является заместителем руководителя таможенной службы. Он отметил тот факт, что развитие автопроизводства – это одно из тех хороших направлений, которые может показать РФ в своей экономике.
Он отметил, что сегодня наблюдается существенное снижение количества ввозимых автомобилей из заграницы. Он также отметил тот факт, что это происходит ввиду развития собственного, отечественного машиностроения. Россия начинает выпускать продукцию, которая может стать серьезным конкурентом, выпускаемой заграницей.
Неоспоримый плюс отечественной техники в том, что на нее существует обилие запчастей и они гораздо дешевле, чем у иномарок. Что касается срока службы, то рано или поздно все ломается и изнашивается. Хоть и иномарки служат гораздо дольше отечественных авто, зато их ремонт обходится гораздо дороже. Ну и наконец, стоимость на авто отечественного выпуска значительно ниже, чем на авто заграничного производства, причем разница в качестве становится все менее ощутимой. Так было заявлено в иных источниках информации.